Перейти к основному разделу

Выбирай
K-Core защиту

О чём речь?
Premium
Premium
Что такое
K-CORE защита?
K-Core – это стиль жизни.
Когда ты чувствуешь полную свободу в интернете, потому что уверен в своей надёжной защите. Когда ты знаешь, что все твои данные в полной сохранности.
Всегда знать, когда тебе звонят спамеры
Разбираться в цифровой безопасности
Хранить пароли только в защищённом хранилище

Как работает ваша подписка

За первый период подписки вы платите специальную цену. Эта цена указана на странице предложения, в корзине и письме-чеке, который вы получите на ваш e-mail, вместе с другой информацией, такой как:

  • количество устройств;
  • продолжительность первого и последующих периодов подписки;
  • стоимость продления подписки.

Стоимость продления подписки может отличаться от цены за первый период и может измениться. Вы получите уведомление об актуальной цене продления подписки на ваш e-mail за несколько дней до даты ее продления.

Обратите внимание, что в момент следующего продления могут действовать скидки и предложения, которые не будут распространяться на вашу подписку.

Подписка автоматически продлевается в конце каждого периода, пока вы не отмените ее автопродление. Чтобы ваша защита оставалась непрерывной, мы постараемся совершить списание стоимости продления с указанного вами способа оплаты за 15 дней до окончания подписки. Информацию о предстоящем платеже вы получите на e-mail заранее.

Вы можете отменить автопродление подписки в любой момент.

После отмены подписка продолжит действовать до окончания последнего оплаченного периода, а ваши устройства останутся под полной защитой до даты ее истечения. После этого ваша подписка закончится, и плата за последующие периоды взиматься не будет.

Вы можете отменить автопродление через аккаунт My Kaspersky. Для отмены:

  • Авторизуйтесь на сайте my.kaspersky.com
  • Перейдите на страницу подписки
  • Нажмите «Управлять подпиской»
  • Выберите «Отменить подписку» и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить отмену

Вы также можете отменить автопродление, обратившись в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».

Если плата за следующий период подписки уже списана, вы можете запросить полный возврат средств за автопродление в течение 30 дней с момента списания.

Для этого обратитесь в Службу поддержки клиентов «Лаборатории Касперского».

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим. Подробную информацию о файлах cookie можно прочитать здесь.